воскресенье, 4 марта 2012 г.

Хвастливое и полезности

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Как давно я писала в бложик, наверное от того, что чувствуется приближением весны и у меня какая-то опатия. Голова полна мыслей, а руки не хотят браться за дело. И  еще один мой подвиг  - я связала мужу шапку , которую он ждал лет 7))))))


Вам наверное интересно , почему пост называется "хвастливое и полезности", а вот почему...
Повод для хвастовства  есть.  Я участвовала в задании от Иришки  "Скрап в стиле НЮ" и получила от нее презент.
А полезности - ВОт
Когда я готовилась к этому заданию , то выбрала  высказывания о женщинах.
Надеюсь кому- нибудь прогодится)))

Женщина , как кошка -все в них похоже: и манеры те же и повадки тоже .


У счастливой женщины всегда солнце в кармане, любовь в сердце и счастье в глазах.


Сильной надо быть не кому-то назло, а себе на пользу.


Женщина, твердо уверенная в своей красоте, сумеет убедить в ней всех остальных (С.Лорен)


Зачем быть скромной  - если ты лучшая.


Женщину надо любить так, чтобы ей в голову не пришло, что кто-то другой может любить ее еще сильнее.


И дамы для вдохновения)))





И теперь выход девчонок Pop-up







Вот и все
Целую в обе щечки.
Марина


Комментариев нет:

Отправить комментарий